Безналичный расчет (НДС не облагается, статья 346.11 НК РФ) Типы счетов: |
|
Оплата картой или по СБП (платёжная ссылка в счёте) | |
Наличными (скидка 3%) |
Проверьте, указан ли способ доставки в вашем счёте ? Это позволить нам ускорить отправку.
в пределах МКАД - 700 р.;
заказы >100 тыс. руб. - бесплатно;
за МКАД в пределах 10км - 1600р (свыше 10км - через ТК)
доставим ваш заказ в ТК Деловые Линии (700 руб., заказы >100 тыс. руб. - бесплатно) (калькулятор);
а также доставим в любые другие ТК, указанные вами
включим доставку до двери, оформление договора не обязательно;
оплата в RUB или CNY, НДС не облагается;
отгрузка/доставка со склада в Москве после оплаты инвоиса
по адресу Москва, Литовский б-р, д.15, к.1, под.8, эт.1, код 695, с 10.00 до 18.00 (схема проезда);
если груз забирает Ваша ТК, достаточно их накладной.
Условия гарантийного обслуживания на системные блоки серверов и ПК:
1. Стандартная гарантия:
- на системные блоки - 3 года, с обслуживанием в сервисном центре Компании или отправкой комплектующих через перевозчика;
- на комплектующие и оборудование - не более срока официальной гарантии соответствующего производителя, но не менее 1 года;
- замена комплектующих 1-4 дня в теч. 1-го года (кроме HDD/SSD со SMART более 20%);
- ремонт или замена комплектующих до 30 дней в теч. 2-го и 3-го года (кроме HDD/SSD со сроком наработки более 1 года) ;
- обслуживание или апгрейд систем старше 3-х лет;
- замена активационных ключей ПО в теч. 3 мес.
2. В случае отсутствия сервисного центра производителя Компания производит замену или ремонт неисправного Товара в сервисном центре Компании в теч. 30 календарных дней.
3. Доставку до сервиса Компании оплачивает Покупатель, доставку до Покупателя оплачивает Продавец (дистанционная гарантия).
Возврат денег за товар в течение гарантийного срока производится по требованию покупателя при наличии существенных недостатков.
Существенным недостатком товара признаётся:
- неисправность, которая не может быть устранена, либо проявляется вновь после устранения;
- обнаруженный в теч. 14 дней после покупки недостаток, который привёл бы к отказу от покупки, если бы покупатель знал о нём заранее;
- товар существенно отличается от описания в каталоге компании;
- товар не может использоваться по назначению, о котором просил покупатель, или которое было ему обещано компанией.
Возврат платежа осуществляется только в случае, если товар не подлежит ремонту или замене на другую модель.